Icon Phone Top Header +7 (993) 993-02-13
Екатеринбург, пр. Академика Сахарова, 31
Icon Phone Top Header +7 (343) 352-82-88
Екатеринбург, ул. Донбасская, 23
Icon Phone Top Header +7 (343) 330-11-71
Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, 171
Icon Phone Top Header +7 (343) 333-49-45
Екатеринбург, ул. Донбасская, 6


Ремонт оборудования для авторемонта


Продуктивность работы кузовного цеха во многом зависит от исправности техники и инструмента, которые в нем используются. Компания «Автомастер» предлагает своим клиентам ремонт оборудования для авторемонта – шлифовальных и полировальных машин.

Существует множество факторов, влияющих на работоспособность шлифмашин: от интенсивности нагрузки на прибор до уровня влажности в помещении, в котором идет работа. К внезапному отказу устройства может привести:

·         замыкание электропроводки;

·         нарушение правил эксплуатации;

·         естественный износ деталей (набор подшипников);

·         механические повреждения при падении, ударе.


IMG_8343.JPG


Типы оборудования, используемого для кузовного авторемонта


Шлифовка и полировка часто производятся одним инструментом, сменяются только его насадки. По типу конструкции шлифовальные машинки разделяют на:

→ Дисковые. В качестве рабочей поверхности в таких шлифмашинах используется вращающийся диск. Используются как при восстановлении лакокрасочного покрытия, так и для обработки поверхностей перед нанесением эмали. Дисковые устройства также подразделяются на прямые и угловые.

→ Орбитальные (эксцентриковые, двухходовки). Рабочая поверхность эксцентриковой машинки во время вращения смещается на небольшое расстояние (2-6 мм). Это увеличивает площадь контакта и повышает качество обработки.

Распространена также классификация оборудования для авторемонта по типу привода. Согласно ей, шлифовальные и полировальные машинки подразделяют на:

·         Пневматические. Питаются от компрессора и используются, как правило, на крупных предприятиях, специализирующихся на кузовном ремонте. Потребляют сравнительно небольшое количество энергии, считаются более надежными и безопасными, чем электрические аналоги.

·         Электрические. Питаются от электросети, более просты в подключении и обращении. При длительной работе могут нагреваться, имеют сравнительно большой вес, что несколько усложняет процесс обработки. Именно электрическому полировальному оборудованию ремонт требуется наиболее часто.

·         Аккумуляторные. Используются чаще всего для мелких кузовных работ, имеют небольшую мощность и ограниченное зарядом батареи время работы. На крупных предприятиях фактически не применяются.


IMG_8347.JPG


Признаки неисправностей


Любой ремонт шлифовального оборудования для авторемонта необходимо начинать сразу же, как стали заметные первые проявления неисправности. Понять, что дальнейшая эксплуатация прибора может привести к его окончательной поломке или порче обрабатываемой детали, можно по следующим признакам:

·         появление стуков, скрежета и прочих нехарактерных шумов во время работы;

·         быстрый нагрев корпуса, появление дыма или запаха оплавленной изоляции;

·         интенсивное искрение коллектора (для машин с электрическим приводом);

·         усиление вибраций во время работы;

·         отказ регулятора оборотов двигателя;

·         заклинивание рабочей платформы и т. д.

При появлении одного или нескольких перечисленных признаков следует немедленно прекратить работу с устройством, отключить его от привода и обратиться в сервисный центр.


IMG_8348.JPG


Основные неисправности оборудования для авторемонта


Среди неисправностей шлифовального и полировального оборудования наиболее распространены следующие:

·         износ ротора или заводской дефект электрического двигателя устройства;

·         разрушение изоляции и оплавление пластика корпуса вследствие перегрева;

·         попадание абразива внутрь регулятора оборотов двигателя;

·         износ щеток, эксцентриковых валов и других деталей.

При обнаружении заводского брака, износа основных деталей вышедшие из строя элементы заменяются на новые, поврежденная изоляция восстанавливается. Ремонт оборудования для шлифовки и полировки важно проводить в квалифицированном сервисном центре, специалисты которого имеют доступ к закупке оригинальных запчастей от производителей.

В качестве профилактических действий, предупреждающих возникновение поломок, эксперты рекомендуют:

·         строго придерживаться руководства по эксплуатации устройства;

·         время от времени проводить техобслуживание: прочищать корпус от попавших внутрь продуктов обработки, смазывать основные трущиеся детали;

·         не оказывать излишнего давления на инструмент во время работы.


Ремонт шлифовального оборудования для авторемонта в ООО «Автомастер»


Компания «Автомастер» предлагает своим клиентам профессиональный ремонт оборудования для кузовных работ. Наши специалисты имеют многолетний опыт в диагностике и устранении неисправностей шлифмашин самых различных брендов.

Свяжитесь с нами по любому из номеров, указанных на этой странице, и наши консультанты помогут вам определить характер и причину поломки. Мы проведем детальную диагностику устройства, устраним текущие неисправности и проведем профилактическое ТО, чтобы исключить их возникновение в будущем.